Слова я постигаю, не учу,Пишу их, забываю, и не грустно.Чешу пером бумагу и урчу.Диктуют мне их сочно, вечно, вкусно.Не знаю я, весёлый попугай,Душа чья вам вещает эти строки.Тут Пушкин, там Цветаевой внимай,Шекспир и Блоки, Блоки, Блоки.Их толпы, душ, которые в раюХотят сказать нам голосом пророка,Диктуют, я писать не устаю,Всех помнить невозможно, но упрёки –Не надо их, читатели мои!Я только пред одним склоню колени.Во снах приходит царь, мой Царь Давид –Единый гений прошлых поколений.Дрожит, немея, потная рука.Молитвой стих за край бумаги, эхом.И если не соврал, навернякаПечать царя печалью, царским смехом.
Наклонилась к ручью, чтоб напиться воды - Не смогла: Там две звёздочки плыли напЕрегонки. Я ушла - Что мешать? Им-то сроку всего до утра И - домой. Словно с вышки прыжок - их накрыло водоа С головой.
ПозвАла ночь пройтись вдвоём. Мы шли по улицам, вдоль моря. Там бриз, с волной тихонько споря, Бродил по пляжу босиком. Мне ночь дала воздушный шар. И я за нить луну держала И улететь ей не давала, Чт
Комментарии