top of page

ОФИЦЕРЫ СЫСКА

ОФИЦЕРЫ СЫСКА

Рассказ

В больнице полковнику доложили, что произошло еще одно ЧП… Жизнь двух дежуривших в больнице оперативников «висит на волоске». По блиц-анализу крови лаборанты определили отравление смертельной дозой неизвестного вещества, которое мгновенно всосалось в кровь... Были задействованы лучшие профессора и специалисты, работающие в секретных лабораториях по разработке, изучению и нейтрализации неизвестных отравляющих веществ и вирусов.

Виктор быстро пробежал глазами заключение специалистов.

«В содержимом желудка пострадавших яд не обнаружен. Следов от внутримышечных и внутривенных инъекций не обнаружено. В смывах с кожи, волос, рук и ног яд не был обнаружен. В составе питьевой воды из всех имеющихся в больнице кранов яд не обнаружен. Вода пригодна для питья. В больничном белье, как постельном, так и нательном, яд не обнаружен. В туалетах яд не обнаружен».

– Не понимаю, как такое могло произойти? Все было предусмотрено вплоть до мелочей. Дежуривные сменялись каждые три часа. По существующей инструкции во время дежурства им было запрещено пить и есть. В случае жажды у каждого на ремне от брюк закреплена фляга. При самой жаркой погоде вода в ней остается холодной.

В это время дежурный офицер передал полковнику еще одно сообщение:

«На одном из полотенец, бывших в употреблении, обнаружены остатки яда, который случайно сохранился благодаря тому, что оно было свернуто трубочкой». Остатки яда мгновенно улетучивались. Ученые, химики и микробиологи хватались за головы. А пострадавшие оперативники все еще находились в реанимации. Врачи делали все возможное, чтобы их спасти, хотя никто не мог не только знать, но даже предположить, что этих молодых парней ожидает в том случае, если они останутся живы.

Люди в масках, комбинезонах, сапогах и перчатках в течение нескольких минут установили специально оборудованные кабинки, чтобы все присутствующие, включая медперсонал, прошли химическую дезактивацию, так как в стены кабинок были вмонтированы особые синходатчики, которые «умели» отличить одно химическое вещество – яд от другого, направляя каждый из них в специальные микро- контейнеры, которые находились под постоянным контролем одного из засекреченных военных ведомств.

– Господа! Как только войдете в кабину, быстро разденьтесь. Вещи бросьте в открытый контейнер. Стойте спокойно. Всю работу за вас сделает сама камера. После «душа» наденьте на себя свою одежду, которая за это время пройдет специальную обработку. Оставайтесь в камере, пока вам не разрешат из нее выйти, – объясняли инструктора.

Неожиданно для себя я почувствовала боль в горле и зуд во всем теле. Зябко поеживаясь, вошла в кабину. И вдруг вспомнила ую как мир поговорку: « Все болезни от нервов, только...от удовольствия ».Как всегда, в самый ответственный или трудный момент меня посещают нелепые до идиотизма мысли!

Выполнив все необходимые указания, Виктор, Игорь и я закрылись в комнате, которая до недавнего времени находилась в распоряжении исчезнувшего из психбольницы доктора.

– Ребята! Что мы имеем на этот час? Какие можем сделать выводы? Елена, тебе слово, – предложил полковник.

– Думаю, что мы совершенно случайно узнали о людях, которые заинтересованы в производстве нового, чрезвычайно активного и смертельно опасного вещества широкого спектра действия. Его очень трудно обнаружить из-за мгновенного распада сложного химического соединения на составные части и такого же мгновенного всасывания в кровь. Этот яд не оставляет следов и не поддается обнаружению. Я хочу обратить ваше внимание на то, что это мое сугубо личное понимание момента, основанное на том, что в свое время мне уже доводилось защищать в суде опасных преступников, наладивших производство и реализацию поддельных дефицитных лекарственных препаратов. Результат оказался намного масштабнее, чем мы предполагали. Но прежний случай ни в какое сравнение не идет с тем, что происходит здесь и сейчас, так как жертвами преступных действий стали находящиеся на так называемом «лечении» такие талантливые люди, как Лиза, помещенные в это заведение насильно, несмотря на то что обладают здоровой психикой. Среди них есть еще одна, скажем так, группа здоровых людей: известных ученых – физиков, химиков, микробиологов и эпидемиологов, которым «врачи - психиатры» за большие взятки навешивают соответствующий требованиям преступников диагноз. И они попадают в эти «отделения смерти» из-за своих светлых голов и тех уникальных знаний, которые «эскулапы» используют по полной программе. А есть и такие, которые оказываются здесь по чьей-то «протекции» из-за мести, подлости или зависти. Именно на этих несчастных проводятся все их опыты по поиску дозировок исследуемых веществ, микробов и вирусов. На них отрабатывается продолжительность действия ядо -вирусов. Избирательность. Какие жизненно важные органы поражаются в первую очередь. Какие больше, а какие меньше. Влияние на кожу и время всасывания при попадании на открытые участки тела. При дыхании. Еде. При приеме таблеток, порошков, капель, всевозможных сиропов, аэрозолей. Да всего и не перечислишь!

– Ну, Елена наша прекрасная, ты даешь, – воскликнул Игорь.

– М-да! Круто, черт их побери, даже очень круто работают бандиты, – протянул Виктор, как всегда поглаживая свой волевой подбородок.

– Следаки, прошу не расслабляться, так как преступники отлично понимают, что ученые знают, что жить им осталось всего-ничего, и терять нечего. Поэтому постараются любым способом замедлить или прервать работу по якобы не зависящим от них причинам. Но за ошибки, как известно, нужно платить. Кому? Разумеется, ученым. Чем? Временем и дополнительной непосильной нагрузкой. Результат – полная потеря трудоспособности. Этого они допустить не могут. Ученых начинают зомбировать, принуждая работать над противоядием – веществом, которое поможет нейтрализовать и вывести из организма любой яд, так как никто из преступников не застрахован от случайного проникновения вирусов в их организм…

Впоследствии эти светлые головы исчезнут за ненадобностью вместе с теми, кому они принадлежали. Да, и еще! К сожалению, об этих ученых - жертвах, их общественном и социальном положении, пристрастиях и слабостях мы не сможем узнать из не заведенных на них «историй болезни», так как личных историй они лишались, как только переступали порог этого страшного лечебного заведения. Узнать об этих людях под силу разве что твоему ведомству, Виктор!

– Из всего сказанного можно сделать окончательный вывод: Лизу Вайнштейн – талантливого перспективного программиста похитили и поместили в это отделение смерти не только потому, что она много о них знает, а потому, что сумела создать такие компьютерные программы, которые смогут себя «защитить» от любой хакерской кибер -атаки.


23 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

ШЛОМО РОН

Среди сотен рассказов о катастрофах и героизме и спасениях, я обратил внимание на маленькую заметку, 22 строчки и фотография старика, потом выяснилось, что ему было 86 лет. Нет он не отстреливался гер

Не убранные мысли

Внуки - анти возрастной эликсир… --- Ржавчина хавает железо, но и душу, за милую душу… --- Хожу вокруг тебя дорогая и думаю: диаметр увеличился… --- Обнимай жену каждый день или не обнимай вообще… ---

Мысли не успевшие убежать

Каждый раз этот мир создаёт ситуацию, о которой мир говорит - такого г... ещё не было... --- Если есть достаточно денег, можно выбирать быть человеком, хотя бы по этой причине… --- Кандидат на Нобелев

bottom of page