top of page

На том конце поводка

Сижу один в приёмной ветеринарной клиники. Скучаю. Собака внутри, на осмотре.

Тут в отворившийся проём протискивается спиной вперёд посетительница, локтем придерживая дверь, чтобы не захлопнулась на находящемся у неё на руках «пациенте». Сразу вопрос в отряхнувшем скуку мозгу: «Интересно, кошка или собака?» Женщина замысловатым образом оборачивается, продолжая оберегать от коварной двери свою ношу, и передо мной … озорная рожица годовалого мальчишки.

* * *

Наблюдаю с той же точки.

Мужчина, открыв дверь, продолжает воевать с оставшимся снаружи и потому невидимым мне питомцем. Тянет поводок, как хемингуэевский Старик свою снасть и приговаривает: «Лаки, Лаки, не упрямься, заходи». Но животное на том конце оказывает героическое сопротивление, и мне его не видно ещё несколько минут. За это время по физическим усилиям мужчины вывожу предполагаемый размер «грядущего зверя» и фиксирую свой взгляд на высоте не менее полуметра от пола. Когда мужик победно выдохнул, моим оптическим мышцам срочно пришлось перестраивать фокус – в двери стоял, растопырив свои стручки-ножки, крохотный пожилой чихуахуа и вздорно поливал своего хозяина, меня и сами стены клиники отборным лаем.

* * *

Июль. Ашдод. Асфальт парит. Я стою на «красном». Справа от меня пешеходам тоже красный цвет и на этом красном светофоре останавливается энергичная дамочка в бандане, ведущая на поводу вялого от жары боксёра. Того, что пёс остановился, хозяйке видится недостаточным и она приказывает: «Сидеть!» Напоминаю: июль, Ашдод. Собака садится, на то, что у собаки - самца силой гравитации прижимается к земле при сидении, а тут упс… не земля – асфальт. В июле. В Ашдоде. Частично, но ощутимо ошпаренный пёс вскакивает и стоит ни гу-гу, нет даже укоризны во взгляде. Хозяйка уже рявкает: «Сидеть!!!» Испорченный дрессировкой зверь снова садится на этот июльскоашдодский асфальт и снова вскакивает. Тут выведенная из себя его непослушанием хозяйка выхватывает из подмышки скрученную газету и наносит ею серию ударов сверху вниз, по квадратной башке боксёра, ритмично выкрикивая: «Сидеть! Сидеть! Сидеть!!!»

Загорается мой «зелёный» и я покидаю перекрёсток, оставляя на нём злополучную парочку. А в голове вертится мантра: «Господи, вразуми доминантных женщин».



11 февраля 2012 года


 
 
 

Недавние посты

Смотреть все
МОЙ СВЕТ

Наклонилась к ручью, чтоб напиться воды - Не смогла: Там две звёздочки плыли напЕрегонки. Я ушла - Что мешать? Им-то сроку всего до утра И - домой. Словно с вышки прыжок - их накрыло водоа С головой.

 
 
 
НОЧНОЙ ЭТЮД

ПозвАла ночь пройтись вдвоём. Мы шли по улицам, вдоль моря. Там бриз, с волной тихонько споря, Бродил по пляжу босиком. Мне ночь дала воздушный шар. И я за нить луну держала И улететь ей не давала, Чт

 
 
 
МОЁ РАСПЯТИЕ

Мой стих - Иисусом на кресте Прощал толпы непониманье. Распяты строки на листе. Душа предвидела страданье. И судей острое копьё Убьёт иль вечностью одарит. Но рифм живительных питьё От мук сомнения из

 
 
 

Комментарии


bottom of page