Я слышу дождь…
Всё произошло не так уж и давно. А сели посмотреть на это сквозь призму времени, то и вовсе недавно.
В это время года погода выдалась на удивление хорошая. Хоть и было пасмурно и небо то и дело хмурилось, но всё же настроение не могло ни что испортить. Я, как обычно закончив очередную работу, был в издательстве, куда привёз, как я привык считать своё творение. Мой издатель в лице моего друга и по совместительству начальника, бегло посмотрел аккуратно напечатанный текс, который я передал ему, среди прочей корреспонденции, которую мне вручили при входе в здание. Её там накапливается довольно много, и охрана уже привыкла к тому, что когда я приезжаю в издательство, а сейчас это стало очень часто, постоянно передаёт её мне.
Пролистав несколько страниц, Артём Борисович, так к слову зовут моего начальника, бросил на меня взгляд и произнёс:
- Могу не вчитываться?
- Уверен очередной шедевр!
Что должен ответить на такие слова автор? Конечно, можно было бы начать краснеть, как юная барышня и застенчиво прятать глаза, но я и сам так считал и потому гордо ответил:
- Другого не пишем Артём!..
Он ухмыльнулся, шмыгнул носом и незаурядным жестом поправил очки. Сказать, что я видел человека, который так же поправляет очки? Нет. Второго такого не было. Артём делал это очень искусно, он был настолько погружён всегда в чтение чего либо, а на данный момент в моё творение, и руки его соответственно были заняты, потому он поправил очки, предательски сползавшие на кончик носа уперевшись ими в край стола. Со стороны могло показаться, что он толи, что-то пытался понюхать на столе, толи, что-то съесть. Выглядело это конечно забавно. И я никогда не мог удержаться, чтоб не засмеяться. Ровно, как и сейчас я тоже ухмыльнулся.
Взглянув на часы, где стрелки показывали уже начало десятого веера, я поинтересовался у Артёма:
- Дружище, а не засиделись ли мы тут с тобой?
Артём посмотрел на меня, потом бросил взгляд сквозь меня, куда-то в сторону двери и произнёс:
- Ты-то точно, а вот мне предстоит ещё долгая ночью.
Я обернулся и тоже посмотрел в сторону двери, в надежде там увидеть часы. Но часов я нигде не увидел.
- Артём, а куда ты смотрел?
Поинтересовался я. Мне как автору различных произведений, не впервой примечать не стандартное поведение моих друзей и просто людей окружающих меня. Артём взглянул на меня и быстро ответил:
- Раньше там висели часы, а сейчас я смотрю на дверь.
И вновь принялся перелистовать страницы и бегло читать мой рассказ. Меня же съедало любопытство. Ну, смотрит он на дверь и что?
- Артём!
- Ну, посмотрел ты на дверь и что?
- Что тебе это дало?
Он вновь бросил на меня взгляд, только в этот раз по его взгляду я уже и сам понял, что мне и правда пора, уж очень он сердито посмотрел, но всё же ответил:
- Если дверь закрыта, то в офисе ещё кто-то есть, а значит, ещё нет и девяти часов, а если дверь открыта, то время уже девять или как сейчас больше девяти и в офисе остался только я!
- В данный момент мы!
- Понял?
Я конечно всё понял. Видимо его помощница Лена выработала в нём так называемый инстинкт проверки времени.
- Забавно…
Произнёс я. Но он меня уже не слышал. Я тихонько встал и направился в сторону двери. Дойдя до неё, я на мгновение замер, словно что-то увидел.
- Артём?!
- Артём?!
Настойчиво повторил я.
- Ну что тебе?
- Ты дашь мне спокойно поработать?!
Вспылил он в ответ. Я сначала думал скорчить гримасу, сделав вид, что обиделся на его резкость, но моё хорошее настроение не позволяло мне этого сделать.
- Я вот тут подумал!..
- Что?
Не меняя тона, возмущался Артём.
- Тебе нужно сделать уточнение.
Сказал я.
- Какое ещё уточнение?
Уже более мягким и заинтересованным голосом переспросил Артём.
На моём лице образовалась каменная мина, и как мог я пытался себя сдержаться, чтоб в момент ответа не рассмеяться.
- Я думаю так!
Не теряя уверенности в себе, продолжил я.
- Если дверь закрыта плотно, то тут всё понятно.
- Если открыта, то тут тоже не поспорить, значит уже никого нет, и время позднее.
Я выдержал театральную паузу и, увидев, как он сейчас лопнет от гнева, решил не переигрывать и продолжил:
- А вот если дверь закрыта на половину, или открыта на половину, то чтобы это могло значить?
- Вот ты ж дурень…
Засмеялся он и откинулся на кресле. Мы оба посмеялись в голос, и я вежливо откланялся, подойдя к нему и пожав его мужественную руку. Уходя из кабинета своего друга, я вспомнил, что обещал заехать в магазин и купить бутылочку белого сухого вина. Ещё раз, взглянув на часы и увидев, что время предательски близится к одиннадцати вечера, я прибавил шаг в сторону лифта.
Выйдя на улицу из здания, и вздохнув полной грудью, я начал вспоминать, куда припарковал свой мотоцикл. Хоть синоптики и передавали осадки в виде дождя с ветром, меня же это никогда не останавливало. Мне всегда было сложно удержаться, чтоб не прокатиться на своём байке. К тому же, как я уже говорил, сентябрь выдался на удивленнее теплым. Поистине «бабье лето». Найдя глазами свой байк, и подойдя к нему я стал экипироваться. Как бы сильно я не любил скорость и экстрим, безопасность всегда была на первом месте. Открыв кофр, так называется своеобразный багажник на мотоцикле, я убрал в него свой изрядно потёртый портфель. Коричневая кожа, из которого он был сделан, уже местами потрескалась. Но вещь была стоящая, а потому служила верой и правдой уже не один год. Убрав портфель, я достал перчатки с номером 46 – это номер моего любимого мотогонщика Валентина Росси, а следом и шлем. Шлем к слову тоже выделялся из большинства встречавшихся на дорогах Москвы. На шлеме была красива, выполнена на заказ граффити виде головы льва. Тут всё просто, я рождён под знаком зодиака «лев». Эту творение мне подарила на день рождение самая преданная мне и моему творчеству особа. Особа, к которой я уже опаздывал…
Я быстро экипировался, прикрепил телефон в специальный зажим на руле, и включив навигатор вбил «Ароматный мир». На моё удивление в центре не чего не нашлось. И пролистав навигацию по маршруту следования, я выбрал ближайший на пересечении с московской кольцевой дорогой. Мотоцикл уже был прогрет, и ловко перекинув через него ногу, я уселся в седло.
К этому часу любой другой город давно бы уже опустел от пробок, и на дорогах стало бы тихо. Любой другой, только не Москва. Если честно это одна из причин, почему я люблю этот город. Москва никогда не спит. Ну, согласитесь разве не здорово всегда быть в эпицентре чего то? Люди постоянно передвигаются, кто куда. Машины, автобусы, мотоциклы, красота. А если нужен покой и уединение, то милости просим за город. Куда я к слову и направляюсь. Стремительно откручивая ручку газа на своём «железном коне», я и не заметил, как оперативно добрался до нужного мне магазина. Вот за что я люблю мотоциклы – это и скорость, и маневренность и нет тебе не каких пробок. Конечно с учётом, если ты ловко умеешь им управлять, не создавая тем самым помех и угроз для других участников движения. В моём случае, как я люблю говорить «всё в ёлочку».
Найдя место для парковки, в непосредственный близости с желаемым мне магазином, я без проблем припарковался. Вбежав в магазин, боясь, что меня из за введенных ограничений в продаже спиртного не успеют обслужить, я прямиком направился к консультанту. Это один из плюсов данного магазина. (не является рекламой) Озвучив молодому человеку приятной наружности, что я пытаюсь найти и как следствие приобрести, я услышал от него приятный ответ:
- Проследуйте на кассу, я сейчас принесу…
Не дожидаясь от меня слов благодарности или еще чего то, молодой человек удалился в закрома стеллажей. Я проследовал на кассу, как мне и сказали. Долго ждать не пришлось, да и в магазине толком никого уже не было. Кассир взяла бутылочку и упаковав её в специальную сетку озвучила мне сумму к оплате. Достав телефон и прислонив его к терминалу, я произвёл оплату. А сам в очередной раз поймал себя на мысли «как далеко и главное быстро шагнул прогресс». Выйдя из магазина я обнаружил, что накрапывает мелкий дождик. Но разве заядлого байкера - это может остановить? Нет, конечно. Отрыв вновь кофр, словно волшебный сундучок я произвёл не хитрый обмен. Туда я водрузил бутылочку вина, а от туда напротив достал дождевик. Не хотелось портить брызгами с дороги прекрасный костюм, которой мне заботливо утром перед уходом в издательство приготовила моя милая. Я вновь запрыгнул на мотоцикл, прикрепил телефон и включил навигатор. Не то чтоб я не знал дороги куда ехать. Скажу в оправдание, Москву и прилегающею к ней область я знал довольно хорошо. Просто не всегда в плане скорости получается себя контролировать, а навигатор в этом очень хорошо помогает. Посмотрев, что до дома мне осталось ехать около 30 минут, я решил позвонить домой и предупредить, что скоро буду. Соединив телефон по «блютузу» с шлемом, я надел его на голову. И громко произнёс:
- Ок google!
- Позвонить любимой…
В телефоне, что-то пикнуло, я так понимаю, осуществился набор номера и раздались в наушниках встроенных в шлем долгожданные гудки… Уже на втором гудке я услышал: знакомый, теплый и безумно приятный, родной голос.
- Да любимый?
Сонным голосом на том конце провода произнесла она.
- Где ты?
Не давая мне сказать слово, продолжала сыпать вопросами.
- Ты скоро?
- Как всё прошло?
- Я соскучилась!
После этой фразы обычно начинаю отвечать, выстраивая в голове цепочку вопросов, чтоб соблюсти порядок и ничего не перепутать.
- Алё?
- Слышишь меня?
Переспросил я.
- Конечно, слышу!
- Где ты?
Не давая мне, по прежнему сформулировать ответы на предыдущие вопросы, продолжала она.
- Я в магазине.
- Не далеко.
- Навигатор показывает 30 минут.
- Ну, ты же знаешь, я буду раньше.
Я поспешил оперативно ответить на всё, что меня спросили, зная, что на этом не закончиться опрос.
К моёму удивлению на всё это я услышал совершенно другую фразу.
- Я слышу дождик.
Произнесла она с тревогой в голосе.
- Не переживай.
Поспешил я её успокоить. И чтоб не нагнетать ситуацию добавил:
- Ты же знаешь я сама аккуратность.
В надежде, что она рассмеётся в трубку, я лишь услышал тяжёлое дыхание и глубокий вздох.
- Всё в порядке?
Сразу переспросил я её.
- А разве может быть по другому?
- Ведь я тебя слышу.
- А значит всё в порядке…
На выдохе произнесла она.
- Я скоро буду.
- Хочешь, ложись спать…
Я наивно предположил, что это вообще возможно. Ответ не заставил себя долго ждать:
- Что ты?
- Я обязательно тебя дождусь!..
Вновь на выдохе произнесла она.
- Хорошо, я скоро буду…
Повторил я и уже хотел положить трубку, как услышал:
- Я люблю тебя!
Словно навзрыд произнесла она.
- Милая всё нормально?!
Уже изрядно напрягшись, переспросил я.
- Да, всё нормально, прости.
- Люблю тебя!..
- Жду дома.
Не успев ничего ответить на такие приятные слова моему уху, она положила трубку…
Я заглушил мотоцикл, снял шлем и одну перчатку и потянулся в карман за сигаретами. Достал из внутреннего кармана пиджака ещё не распечатанную пачку, и ухватившись зубами за кончик плёнки потянул в сторону. Так же зубами достал одну сигарету и прикурив её насладился первой затяжкой. Она и правда была первая затяжка, так как дома я не курю, чтоб не нарушать данное мной обещание. Я бы и вовсе бросил курить, и честно сказать и эту пачку я купил то на автомате вместе с бутылочкой вина пока стоял на кассе. Но после таких разговоров мне кажется и не курящий закурит. Сделав ещё несколько затяжек, я бросил окурок себе под ноги и наступил на него. Одевая обратно перчатки и шлем, я обратил внимания, что на меня пристально смотрят стоявшие на ступеньках магазина охранник и тот молодой человек, что заботливо нашёл мне нужное вино. Поняв их неодобрительные взгляды из-за брошенной сигареты я поторопился её поднять, и осмотревшись увидел не далеко от себя урно. Зажав окурок между пальцами, я завел мотоцикл и подъехал к мусорке. Бросив туда бычок, я вновь взглянул на ребят и увидел, как они уже одобрительно кивают мне в след, а один из них и вовсе помахал рукой.
Выезжая с прилегающей территории магазина на проезжую часть и увеличивая с каждым метром скорость, я ощутил, как усилился дождь. На мгновение, отпустив ручку газа, я свободной рукой опустил забрал на шлеме. Брызги дождя и грязь из под колёс, идущих впереди машин, затягивали забрал плёнкой. Изнутри шлем запотевал, и видимость становилась всё хуже и хуже. Проехав так не один километр и подъезжая к заветному повороту, я сбросил скорость и переключился на пониженную передачу. Вкладывая мотоцикл в поворот, и наклоняясь вместе с ним, я почувствовал, как заднее колесо потеряло сцепку с дорогой, и на мгновенье мотоцикл стал не управляемый. Признаться в такие моменты адреналин зашкаливает. Скинув скорость, и быстро переключившись на еще одну передачу ниже, я открутил ручку газа до упора. Байк заревел и резко рванул. Ещё бы мгновенье и я бы потерял над ним управление. Но видимо толи опыт, толи колеса съехали на грунтовку, всё вернулось на круги своя, и я вновь управлял своим «железным конём».
Проезжая уже на малом ходу по коттеджному посёлку, я старался не откручивать ручку газа, а местами даже катился, набрав скорость. Дабы не будить рёвом глушителя местных жителей. В свет фары попадали очертания домов, в которых тускло, горел свет. От припаркованных возле домов машин, свет наоборот отражался и рассевался по всей дорого. Вдоль дороге, конечно, стояли фонари, но после одиннадцати они уже светили в пол силы. Наверно это было сделано специально для экономии электроэнергии. Так я понял, не смотря на часы, что время уже больше одиннадцати. Наш дом стоял вдалеке от всех. Мы специально покупали именно этот участок. Вроде бы и всё рядом, и со всеми рядом, но в тоже время мы были сами по себе. К нашему дому вела отдельная дорожка, на пути который был шлагбаум. Ни то, что бы мы отгородились от всех, нет конечно. Просто мы тем самым берегли экологию, так как наш дом имел выход к реке и пирсу. А это заветное место всех любителей искупаться и половить рыбку. Конечно, соседи, имеющие плавсредство, беспрепятственно проезжали, так как у них тоже был пульт от шлагбаума. А все кто приходил покупаться и загорать, для них мы сделали шикарный пляж со всеми удобствами. И потому никто и не возмущался из-за этого шлагбаума, а даже на оборот всегда благодарили нас.
Подъехав к вышеупомянутому шлагбауму, я остановился, чтоб достать пульт. Ощупав себя хлопками по карманам, я обнаружил, что пульта то у меня и нет. И стоило мне это понять, как по велению волшебной палочки шлагбаум то и поднялся.
- Видимо, моя милая всё таки ещё не спит.
Подумал я, и продолжил движения. Наверно она увидела меня в камеру, и поняв, что я ищу пульт, заботливо открыла мне проезд.
- Вот же умничка!..
На это раз уже в слух произнёс я. Подъезжая к нашему дому, я направил мотоцикл прямиком в гараж. Обычно я ставлю его перед крыльцом, но сейчас идёт дождь, так что пусть ночует в тепле. Поворачивая в сторону гаража и остановившись у его ворот, я заглушил мотоцикл. В этот момент ворота гаража открылись, и от туда вышла моя милая. На ней был ярко жёлтый плащ ( дождевик), и такого же цвета сапожки. На голову пряча глаза, был надвинут капюшон. Она стояла и смотрела на меня, как я загоняю в гараж мотоцикл и паркую его рядом с нашими машинами. Поставив «своего друга» в загон на ночлег, я снял перчатки и шлем и подошел к кофру. Открыв его, я достал бережно упакованную бутылочку нашего любимого вина. К слову сказать, мы оба не любители алкоголя, но данное вино и его распитие стало нашей традицией после публикации и выхода в свет моей первой книги. И показал её, дабы сказать, что рукопись ушла в редакцию, а следовательно одобрена и вскоре выйдет в тираж. На моё же удивление милая моя как будто пожала плечами. Я поспешил убрать шлем и разложил перчатки по ближе к калориферу. Скинул с себя дождевик и направился к ней. Пока я разоблачался от мотоциклетной экипировки и раскладывал всё по своим местам, я даже не услышал, как моя милая тихонечко ускользнула в дом. Всё это меня изрядно настораживало. Её повеление казалось мне изрядно странным. Я поднялся вслед за ней, и войдя в зал увидел шикарно накрытый стол. В комнате был тусклый свет, а на столе стояли свечи. От них шло такое приятное визуальное тепло, что я понял как я продрог. Она бросила на меня взгляд и тихонька произнесла:
- Растопишь камин?..
Слова были еле слышны, но я отчётливо их разобрал.
- Милая, ты замёрзла?
Спросил я, подумав, что мне могло и показаться…
- Не я, а мы!..
Вновь тихим голосом повторила она…
- Я действительно озяб немного.
Ответил я ей. И устремился в сторону камина. Камин хочу сказать Вам хорошая штука, особенно если правильно сделан. У нас был выбор сделать газовый камин, так как к дому подведён газ, но мы сошлись во мнение, что на дровах будет куда лучше. Этот звук. Треск дерева в огне, а запах… Я подошёл к поленнице и взял несколько штук. Разместив их правильным образом в камине, я достал длинные спички, они лежали сверху рядом с нашими фотографиями, и зажег камин. Огонь резво разошелся и в доме стало приятно тепло. Запах горящего дерева приятно щекотал нос. Моя милая подошла к камину и протянула к нему ладошки. От них пошел пар. И я спросил:
- Ты что была на улице так долго?
Она вздохнула и ответила:
- Я так долго тебя искала!..
И скинула свой желтый плащ, который словно озарял нашу комнату. На ней было красивое платье, которое раньше я не видел. Я ухмыльнулся и спросил:
- Мы кого то ждём?
Она посмотрела на меня и улыбнулась. Потом сняла свои смешные сапожки и ловким движением вставила ножки в заранее приготовленные ей аккуратные туфельки на маленьком каблучке. Я смотрел на неё, а в голове смешивались мысли.
– Милая, ты не ответила…
И повторил свой вопрос.
- Ты так долго была на улице?
Она подняла на меня свои красивые глазки и уже чуть громче, но по прежнему нежно произнесла:
- Я слышала дождь!...
В её глазка появились слезинки. Я подошел к ней, откинул свисающую челку с лица, и приложил к её щёчкам свои ладони.
- Ты что испугалась?
Спросил я её, уже начиная понимать, как мне казалось на тот момент, что с ней.
- Разве со мной может, что то случиться?
- Ну, перестань!..
- Кому говорю, перестань!..
Пытаясь её успокоить, ловил себя на мысли: «на сколько же ты права, и как хорошо ты меня чувствуешь». Я обнял её и прижал к себе.
- Перестань, кому говорю!..
- Всё хорошо!
- Я дома!..
Она прижалась ко мне и словно осиновый лист вся задрожала. Я чувствовал, как колотиться её сердце, и как дрожат её руки, которыми она меня крепко обняла. Не понимая до конца, что так могло её напугать или расстроить, я словно попугая повторил ещё раз.
- Кому говорю, успокойся!..
- Да что с тобой происходит?..
Она подняла на меня свои глаза, в которых я действительно увидел страх и произнесла:
- Как долго я тебя искала!..
И из её глаз рванули слёзы.
- Господи!..
- Родная!..
- Не пугай мен, скажи что случилось?..
Я разомкнул наши объятья, чтоб мог видеть её лицо и вытерев её слёзки ещё раз произнёс уже заезженную фразу:
- Так!..
- Успокойся!..
- И спокойно скажи мне, что происходит?..
Она перевела дух, сделала несколько жадных глотков воздуха, как обычно делает заплаканный человек, и наконец, то произнесла:
- Я очень испугалась, когда услышала дождь!..
- И всего то?..
Переспросил я.
- Нет!!
- Это не всё!..
Заикаясь, и сквозь слёзы продолжала она…
- Ну, а что ещё случилось?..
Уже улыбаясь, спросил я.
Она посмотрела на меня, как смотрит учительница на ученика в ожидание правильного ответа, и продолжила…
- Нас скоро будет больше?..
Сказав эту фразу, она улыбнулась, и даже сам не ожидая от себя, хихикнула.
- Больше?
Переспросил я, и улыбнулся ей в ответ.
- Да…
- Я беременна…
Не знаю, что делают другие мужчины в такой ситуации, но я не чего умнее не придумал, как взять её на руки и начал вальсировать. Хотя признаюсь честно танцор я еще тот себе. А с другой стороны если б я был хорошим танцором, то может нас и больше бы, то и не стало…
Вот так кружась под музыку, которую слышали в тот момент только мы, я отнёс её на второй этаж, где располагалась наша спальня.
А что было дальше? А дальше было всё только хорошее и самое лучшее!.. ведь лучшее ещё впереди!..
Comments