Тамара Щелова/Милихикер Везение – невезение , или Попутчица
Зимний морозный вечер 1 января окутал город. Влада стояла на остановке, в ожидании нужного транспорта. Она возвращалась от подруги домой. Вчера они встречали Новый год в разных компаниях, а сегодня решили вместе отметить уже наступивший праздник. Ехать нужно было далеко – от конечной до конечной. А необходимой маршрутки всё не было. Обеспокоенная долгим ожиданием, женщина ходила вдоль остановочного комплекса, вглядываясь вдаль. Другие маршрутки подъезжали с завидной очерёдностью. А нужный маршрут, как будто вычеркнули из списка. За спиной услышала мужской голос. Мужчина обращался к какому-то водителю, что-то возмущённо выяснял (правда, в корректной форме) Голос показался , до боли, знакомым. Обернулась. Конечно же это он, отец. Сколько лет они не виделись? 15. 20. 25? Он благополучно жил в другой семье и не искал встреч с дочерью .Она особо не переживала из- за этого – нет, так нет. Была обласкана мамой и окружена заботой её мужа, который стал Владе настоящим отцом. На остановке становилось безлюдно Остались вдвоём Влада с папой. Перебросились несколькими словами. Выяснилось, что ждут одну и ту же маршрутку и что ехать обоим далеко. И вот подкатила долгожданная машина.
Они вошли. Сели рядом. Уверенный ход машины, тепло салона, сменившее цепкий холод улицы, располагали к беседе .В течение нескольких минут оба коротко поведали друг другу о своих семьях, работе, увлечениях.. Владу ужалило, пусть не очень больно, но ужалило ощущение ревности в тот момент, когда он сказал о том, что живёт с женой душа в душу, А его подкупали женское обаяние попутчицы, её увлечённость стихами, компьютером, видеосъёмками Влада чувствовала, что отец не узнаёт её.
Когда ,говорил отец, Влада молча слушала, но внутри у неё всё кричало : « Папа, ну, неужели ты меня не узнаёшь.? Это же Я – твоя Влада. Ну, узнай, узнай меня , пожалуйста» Они ехали, почти без остановок. Но вот на очередной остановке, в темноте, заблестели окна знакомого дома, того, где Влада прожила первый десяток своей жизни. И опять внутренний голос взывал к отцу : « Папа, а ты не помнишь, как выводил меня за ручку из этого дома, как в этом дворе я бегала с мячом, а бывало, и коленки разбивала. А ты меня заводил в квартиру и мазал ушибленные места зелёнкой.? Нет, конечно, отец был далёк от этого дома, хоть сейчас они находились так близко от него
Его остановка была предпоследней. Перед выходом попрощался с попутчицей, как с хорошей знакомой И произнёс: «Кому –то ж выпало везение иметь такую дочку., жену маму» Он не понял того, что везение когда-то было дано ему. И ещё не понял, что сам не принял его и потому сегодня он такой невезучий – не может дарить любовь этой удивительной женщине – своей дочери. МОЖЕТ, ЕЩЁ ПОЙМЁТ.
Грустно,но бывает и частенько.