С детства я слышал о легендарном парижском кабаре Мулен Руж, заочно не раз в нём
бывал, читая романы, представлял себе, как сижу за одним из столиков, тем не менее, даже в самых фантастических снах не верил, что когда-нибудь представится случай побывать в этом заведении. Мечты всегда сбываются, если в них твёрдо верить и сильно этого хотеть. Я очень хотел и верил, что настанет день и я окунусь в феерическую атмосферу знаменитого кабаре.
Прошло достаточно много лет, мне шестьдесят три и вот я, наконец, в Париже. Быть в столице Франции и не посетить легендарное заведение, я считал немыслимым.
Билеты на шоу с ужином, кстати, довольно дорогие, мы заранее заказали по Интернету, аж за три месяца. Уже одно то, что у нас на руках были пригласительные билеты в Мулен Руж, представлялось какой-то неправдоподобной сказкой, безумной фаетазией, бредом сумашедшего.
Со сцены этого кабаре когда-то пели великие французы: Шарль Азнавур и Эдит Пиаф,
Мирей Матье и Джо Дассен, многие другие выдающиеся исполнители.
Нас обслужил обходительный чернокожий официант - сама вежливость. Я разговорился с ним, исключительно для того, чтобы попрактиковаться во французском языке. Когда мы опустошили оплаченную бутылку шампанского, вежливый официант ненавязчиво предложил ещё одну, но за сто евро. За эти деньги в обычном супермаркете можно купить двадцать бутылок приличного вина, и мы, вежливо извинившись, отказались. Через полчаса началось долгожданное "Феерическое представление".
Можно сказать, что нам сказочно повезло, поскольку нас посадили за столик, который
находился в двадцати сантиметрах от сцены, поэтому создавалось полное ощущение, что красотки кабаре танцевали, дрыгали изящными ножками, трясли обнажённым бюстом прямо у нас на столе.
Шоу продолжалось около двух часов в режиме нонстоп, практически без перерыва:
несколько десятков раз менялись шикарные костюмы, менялись танцоры и танцовщицы, подобранные не только по телосложению, но и по лицу. Номера следовали один за другим - танцевальные, опереточные, цирковые, с огромными водяными питонами, и всё это под ритмичную музыку.
Ну, а когда танцовщицы принялись "зажигать" под русский казачок, публика в зале ревела от восторга.
У меня не хватает слов, чтобы описать ощущения, которые мы испытали в Мулен Руж. Без всякого сомнения, это кабаре номер один в Париже.
Лена с открытым ртом просмотрела всё шоу, весьма профессионально, как бывшая
чемпионка по акробатике, оценила растяжку всех без исключения танцоров и их
виртуозные трюки.
Бесспорно, мы не зря потратили деньги! Хочется лишь сказать, что вся группа, по
настоянию гида посетившая кабаре "Лидо", была крайне разочарована.
Совет всем, отбывающим в Париж: не поддавайтесь на уговоры продажных гидов, не
пвтайтесь получить сомнительное удовольствие от других парижских кабаре, которых
около сотни, а стремитесь именно в Мулен Руж, и вы получите впечатления на всю жизнь.
За два дня до нашего отъезда легендарному кабаре исполнилось сто лет. Что тут
началось! Вся труппа в концертных костюмах, а это больше ста исполнителей, вывалила на проспект красных фонарей, перекрытый дорожной полицией, и стала танцевать, причём начали с русского казачка, ещё зажигательнее, чем на сцене. Ошеломлённый Париж визжал от восторга..
Добротный, читабельный текст предоставлен на суд жюри и удачно вписывающийся в конкурс ко дню Музыки. Здорово прописаны все гаммы чувств автора от увиденного и услышанного в момент посещения сказочного Мулен Руж. Без наигранного пафоса и бесконечных лирических отступлений читатель с первых строк погружается в фантастическую атмосферу всемирно известного кабаре. Уверен, многие читатели, ознакомившиеся с данным рассказом, с удовольствием захотят посетить Париж и Мулен Руж в частности. Спасибо автору за виртуальное путешествие в мир мелодий и ритмов непревзойдённого кабаре Мулен Руж.