Долгожитель поневоле
Обновлено: 12 авг. 2020 г.
Аннотация:
Описан необычный эксперимент, который провела дочь-врач над своим старым отцом. Начат был он из самых лучших побуждений, но вот закончился – совершенно неожиданно для нее.
Предупреждение: Слабонервным это лучше не читать.
Эта история происходила на моих глазах, и она была настолько нестандартна, что, я долго не решался рассказать о ней – ведь меня могли понять неправильно. Но потом решил – будь, что будет.
Одна моя знакомая (дальше я буду называть ее "ДОЧЬ" – так обращался к ней отец) была высококлассным врачом – после медицинского института прошла несколько специализаций, в том числе по терапии и эндокринологии. Была ведущим областным консультантом в одном из направлений медицины и пользовалась очень большим авторитетом у трудящихся-болящихся.
Незадолго до пенсионного возраста она уехала из России в Израиль, сдала там экзамены и получила право работать врачом. Но было уже поздно строить карьеру, и она стала заниматься внучками, чтобы дать дочери возможность работать.
Через несколько лет обе внучки уехали с родителями в Америку, и ДОЧЬ, которой было под 70 лет, осталась с одиноким отцом, возраст которого перевалил за 90.
Теперь разговоры с Америкой велись по Интернету 2 раза в день – рано утром и поздно вечером (из-за разницы во времени) и она продолжала "лечить" их, как и раньше.
Кроме того, родственники и ее бывшие пациенты, живущие уже в разных странах, нередко продолжали консультироваться у нее по Интернету.
Но ее профессиональный потенциал был настолько велик и не израсходован, что она, совершенно непроизвольно втянулась в необычный интересный эксперимент у себя дома.
И подтолкнул ее к этому случай, когда ее отец оказался в больнице. Понаблюдав там за работой медсестер, она поняла, что если оставить отца на их попечение, то он долго на протянет.
Не всегда она согласна была и с указаниями врачей, строго следовавших обобщенным схемам лечения, утвержденным министерством здравоохранения. Но она привыкла к комплексному учету всех причин осложнений данного конкретного больного – такой подход требовал очень высокой квалификации у всех врачей.
При этом она иногда настойчиво просила, чтобы вызвали консультанта по другой узкой специальности. Лечащие врачи очень неохотно соглашались на это – ведь такие вызовы были связаны с дополнительными денежными расходами больницы, да и речь-то шла о глубоком старике.