Владим Владимыч! Облегчи душу! Других не мучай, не мучайся сам! Ты законы ведь не нарушил, Война трущобам и мир дворцам!
И мы, как ты, жить хотим сегодня, С этим спорить никто не готов, Земля наша рай, а не преисподняя, Но, на ней не хватает дворцов.
И ты, без раскачки, сразу в работу, Стал этот мир исправлять с себя, Пошел в атаку на пулеметы, И мы волнуемся за тебя.
Ведь видят все, что дворец хороший, Посмотришь - радуется душа, Не сам построил, а кто же? Может, Подсуетились твои кореша.
А, может он тысячи лет спокойно, Стоял в лесах на краю земли, Землетрясенья прошли и войны, И вот случайно его нашли.
Тут Розенберг появился, Аркаша, Взял на себя чужие грехи, Хоть это дело, в общем, не наше, Но, все по понятиям, по-мужски
Не отпирайся - смешно и обидно, Мачо, герой, а виляет, юлит, Нам за тебя нисколько не стыдно, Ты же не Ельцин, не инвалид.
Сто метров кролем и баттерфляем, Стерхи, тигрицу целуешь в нос, Мы все с тобой во дворце отдыхаем, Хотя работаем, конечно, врозь.
А трио любовниц и тещ, ведь это Просто подвиг, и думать о них Любой обязан, сетуй - не сетуй, В каждом шкафу тараканы свои.
Ты ж не Медведев, гораздо круче, Тебе побольше нужон дворец, А кто критикует, пускай поучит Жену свою варить холодец.
Конечно, провальная медицина, С газификацией полный крах, Но, ты здесь при чем, цветущий мужчина, Хотя, конечно, уже в годах.
С наукой и с космосом пусть не очень, Пусть по полгода горит тайга, Законодатели лясы точат И жизнь бессовестно дорога,
Пускай сегодня плохи дороги, Пусты деревни, кошмарен быт, Пускай еще высоки налоги, Но, сердце за все у тебя болит.
Живешь лишь думами о России, Пободьше в Сочи, поменьше в Москве, Враги на нас санкции наложили, А ты нам рай выстроил в Геленджике.
Любуйтесь, вороги, нашей силой, Пусть стыд, как дым, вам разъест глаза, Нельзя вам так поступать с Россией, Очень хочется, но, нельзя.
Ну, в общем, мы снова, почти что, гунны На европейском материке, Бледнеют Версали их и Шербрунны Перед хоромами в Геленджике.
Comments